Новейшая новинка История Силиконовой долины Издательство: Олимп-Бизнес, 2004 г Твердый переплет, 384 стр ISBN 5-901028-70-8, 0-393-04813-6 Формат: 84x108/32 (~130х205 мм) инфо 10912z.

Переводчик: Борис Пинскер "Новейшая новинка" - еще одна книга Майкла Льюиса, автора международного бестселлера "Покер лжецов" Автора в первую очередь интересует невероятный взлет нбьбтщовых высокотехнологичных компаний, возникших в Силиконовой долине во второй половине 1990-х годов Но с чего все началось? Кто создал Долину? Льюис исследует феномен Долины через феномен человека, стоявшего у ее истоков и в значительной степени определившего путь, по квйнцуоторому пошло развитие бизнеса, да и всей экономики Соединенных Штатов, - путь, связанный с высокими технологиями и Интернетом Главный герой книги Джим Кларк создал подряд несколько компаний с миллиардными доходами (Silicon Graphics, Netscape Communications, Healtheon) Это удалось ему благодаря умению искать и находить "новейшие новинки" - идеи или технологии на самом острие коммерческого движения Такие идеи способны изменить мир Эта глубокая и остроумная книга адресоваврщпона всем, кого интересуют личности, всегда находящиеся в поиске, которые не только сами добиваются успеха, но и приводят к успеху всех, кто попадает в их орбиту Автор Майкл Льюис Michael Lewis.

Цена: 303 р.