Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет В 2 частях Часть 1 Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации Серия: Коррекционная педагогика инфо 9305p.

В пособии представлена специально разработанная методика, направленная на формирование графо-моторных навыков у праворуких и леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста со сниженными способностямбьбэаи к графической деятельности Большую часть этих детей составляют дети с различными нарушениями речи Материал, подобранный особым образом, позволяет развить у детей зрительное восприятие, зрительную память и сформировать ряд базовых предпосылок, принимающих участие в вйньтуспешном овладении навыком письма Пособие состоит из двух взаимосвязанных частей, задания которых необходимо выполнять с детьми последовательно Инструкцию к заданиям ребенку должен прочитывать взрослый Пособие адресовано логопедам, дефектологам, психологам, учителям начальных классов и воспитателям детских садов, родителям Будет полезно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов Автор Ольга Иншакова.