Управление ростом: идеи и технологии Издательство: Альпина Паблишер, 2002 г Твердый переплет, 288 стр ISBN 5-94599-043-4 Тираж: 3000 экз Формат: 70x90/16 (~170х215 мм) инфо 13333q.

Составители: Александр Дынин Сергей Литовченко Книга является сборником статей и аналитических материалов, посвященных наиболее актуальным проблемам современного бизнеса В книге исследованы вопросы кбывтеорпоративного управления, управления эффективностью и ростом, а также лидерства и управления персоналом Важной особенностью книги является то, что в нее вошли самые последние разработки в области управления, основанные на результатах исследований бизнеса и деловой сревичпщды, которые были проведены при непосредственном участии руководителей передовых российских компаний и крупнейших мировых корпораций В книге сделан особый акцент на вопросы и проблемы, принципиально важные для современного менеджера, на каком бы рынке он ни работал Книга ориентирована на менеджеров высшего и среднего звена, а также на широкий круг специалистов, занимающихся проблематикой современного бизнеса Содержание Предисловие Ассоциации менеджеров России От издателя Часть Iврсшю Приоритеты менеджмента глазами российских топ-менеджеров и руководителей мирового бизнеса Сергей Литовченко, Александр Дынин Топ-менеджеры российских компаний обозначили ключевые управленческие задачи ближайшего будущего Георгий Мистулов Стратегические приоритеты руководителей мирового бизнеса Часть II Управление ростом Екатерина Козинченко Стратегия экспансии Игорь Цуранов, Кирилл Лядов Управление процессом слияния компаний: что происходит после подписания сделки Ключ от королевства: интеграция информационных технологий как одно из условий успешной интеграции компаний (исследование Accenture) Борис Лобзов Больше - не всегда лучше: что нам делать с непрофильными активами Екатерина Козинченко, Санал Ушанов Управление вспомогательными функциями: современные модели Игорь Цуранов Реформирование естественных монополий: алгоритм изменений Глобализация: мода или стратегия? (исследование Accenture) Часть III Управление эффективностью От стратегии к операциям или как торговать `втьчнпо науке` (исследование Accenture) Хью В Райан Управление рисками информационно-технологических проектов Роман Таймл Инвестиции в корпоративные системы управления: деньги зарытые или найденные? Современные технологии маркетинга: добрые отношения - точный расчет (исследование Accenture) Эффективный маркетинг - интегрированный маркетинг (исследование Accenture) Санал Ушанов, Игорь Ярославцев, Юрий Пуха Время CRM Мифы электронного маркетинга (исследование Accenture и Online Insight) Партнерство с частным бизнесом повышает эффективность государственного управления (исследование Accenture и Economist Intelligence Unit) Часть IV Корпоративное управление Роман Таймл Управление балансом интересов Готовы ли российские предприятия к внедрению кодекса корпоративного управления? (исследование Ассоциации менеджеров России и Российского института директоров при участии Федеральной Комиссии по рынку ценных бумаг) Часть V Лидер Кто возглавит вашу компанию завтра? (исследование Accenturвухцйe) Социальный профиль российского менеджера (исследование Ассоциации менеджеров России) Часть VI Перспектива Анатолий Гершман, Эндрю Фано Мир без проводов: Интернет вырывается из `паутины` Мартин Иллсли Новая вакансия: квантовый директор Об авторах.