Ход зеброй, или Правила маркетинговых игр для завоевания и удержания лидерства на любом рынке Серия: Прицельный маркетинг инфо 5989o.

Переводчик: А Широченков Эта книга - пошаговое руководство по изучению и применению пяти стратегий, которые помогли Microsoft добиться невероятного успеха Как любой опытный тренер, который перед каждбызрсым серьезным матчем составляет для своей команды схему игры, Загула и Тонг обрисовали простые, но действенные для любой организации правила игры - независимо от ее размеров, типа выпускаемого товара и ресурсов, - которые позволяют разработать план эффективной маркетингвиъсоовой кампании и успешно реализовать Эта книга написана с учетом современных тенденций, построена на интересных примерах и полна практических советов, с помощью которых вы сможете не хуже специалистов ориентироваться в выборе наилучшей стратегии, выигрышного позиционирования и метода анализа конкретных ситуаций независимо от того, как выглядит ваше игровое поле Книга предназначена для маркетологов, но будет интересна и менеджерам различного уровня, студентам и преподавателям экономивртюлческих дисциплин Авторы Джон Загула John Zagula Ричард Тонг Richard Tong.